8 (499) 499-35-37
Звоните с 09:00 до 21:00
0 Корзина пуста

Неодимовые магниты для экономии топлива

Среди направлений, в которых используются неодимовые магниты, топливо занимает (пока) одно из последних мест. Почему? Казалось бы, в эпоху подорожания энергоносителей, «автобраслеты» из сплава NdFeB давно должны стоять на каждой машине. Но в реальности все иначе.

Теория

Неодимовый магнит для экономии топлива, аналогичный тем, что продаются в magnitstore.ru, работает следующим образом. Находящиеся в баке бензин или солярка, под действием влажности и температуры, все время, то сжимаются, то расширяются. В результате этого молекулы сбиваются в комки. Из-за этих сгустков топливо сгорает не полностью, потому что внутренние слои недосягаемы для кислорода.

Неодимовый магнит для топлива, поставленный на подающий шланг, образует поле, в котором разбиваются сгустки. Молекулы поляризуются, жидкость приобретает упорядоченную структуру и полностью сгорает. Экономия, по разным источникам, составляет от 10 до 25%.

Практика

На практике 95% водителей заявляют, что неодимовые магниты для экономии топлива бесполезны. Что, опять «липа»? Может быть. А, может, и нет:

  • По каждому типу двигателей есть свои нюансы монтажа.
  • Устройство надо ставить как можно ближе к инжектору или карбюратору. Иначе резко падает эффективность.
  • Аппарат выходит на максимальную производительность только после 1500 км пробега.

95% - это не 100. Значит, где-то «браслеты» NdFeB все-таки работают очень хорошо. Может те, кто критикует, сделали что-то не так? Или просто не тестировали расход после 1500 км?